Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Евгений |
15.9.2007, 20:27
Сообщение
#1
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр. Начал ремонт всего вообщем. День первый, сюрпризы начались. Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга.. я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд.. Снимаем ремень!! помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка. Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ: гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается.. снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет.. кто что может посоветовать?? просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! -------------------- |
adnull |
15.9.2007, 22:32
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Сдернуть помпу:
Возьми трубу, упри ее в звездочку помпы и сверху несколько раз несильно молотком ударь помпа и выйдет. С сорваными гайками: а туда мини болгаркой не подлезть? Короче пропил на гайке сделать надо и отверткой ее открутить. Либо высверливать, но сам понимаешь... Борозды на распреде глубокие? если царапинки, то и забить, я так думаю. Ну сломается распред тогда другой и поставишь, клапана все равно не гнет у тебя. -------------------- |
Евгений |
16.9.2007, 9:00
Сообщение
#3
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Сдернуть помпу: Возьми трубу, упри ее в звездочку помпы и сверху несколько раз несильно молотком ударь помпа и выйдет. С сорваными гайками: а туда мини болгаркой не подлезть? Короче пропил на гайке сделать надо и отверткой ее открутить. Либо высверливать, но сам понимаешь... Борозды на распреде глубокие? если царапинки, то и забить, я так думаю. Ну сломается распред тогда другой и поставишь, клапана все равно не гнет у тебя. пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит.. борозды маленькие.. -------------------- |
Волчара |
16.9.2007, 14:32
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит.. борозды маленькие.. Ну с гайкой все проще, зубило в зубы и мотолок в руки и вперед. Я когда донора для своего двигла раскидывал тоже на пару таких гаек нарвался. Дольше провозился с клапанной крышкой(16 кл), там внутренний шестигранник был, у которого внутреность давно превратлась в круг, а сам болт утоплен в клапанной крышке, так что нарезать шлиц под отвертку тоже была не судьба... -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:12 |