![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Alex1961 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской ![]() |
Как вариант-проверь герметичность шланга вакуума от патрубка впускного до бачка вакуума.Когда она пропускает воздух тож возникают дерганья.Посадил на клей.-прошло В ближайшее время проверю. Но есть еще один момент, когда торможу ручником то неисправность остается и все без изменений.Если путем исключения то гидравлика получается непричом-неработает не один целиндр и вакумный усилитель. Я больше прихожу к такому мнению что или барабаны гав........ или калодки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 12:30 |