Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
мегавольт |
30.9.2007, 13:04
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Мужики ,что вы себе проблемы устраиваете.Я конечно понимаю,что поддерживать отечественного производителя нужно,только не за свой счет (это я о генераторах 10 серии).И вот почему:они с завода выходят бракованными.Авторитетно вам заявляю,т.к работаю автоэлектриком и ради интереса их тестировал.Вот мои выводы:
1.При заявленной мощности 80 А(а беларусские 90 А)фактически выдают 60-65А. 2.Слабые диоды в диодном мосту-основная причина выхода генератора из строя. 3.И самое главное-несовместимость материалов диодного моста и корпуса генератора.Подковы диодного моста изготовлены из чистого аллюминия,а корпус из сплава с добавлением цинка и хрен знает чего еще.Отсюда,при прохождении тока в точках прилегания диодника к корпусу образуется гальваническая пара и образуется стекловидный налет,который очень неохотно пропускает ток.Отсюда и выход диодника и как следствие, при запущенности, обмотки статора(якоря очень редко)из строя. Выводы делайте сами.Например я себе поставил генератор от Векры В 100А,благо у меня ремень ручейковый.С клиновым ремнем тоже просто:откручиваете шкив с генератора и ставите шкив от генератора с инжекторной классики(извините номер не помню)-подходят один в один.Что дало :уже два года забыл что такое проблема с зарядкой,хотя нагрузочка на гену огого(фары ,противотуманки,музыки киловатт,и тд. и тп.). -------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:14 |