![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
также как и в прямоточной выхлопной ![]() А на кадете 1.3 посмотри от ГБЦ до соединения штанов с выхлопной и можно покуметать можно ли чо там выдумать.Я б не стал я считаю ее оптимальной-для повседневной езды. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
DENыч |
![]()
Сообщение
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской ![]() |
Я б не стал я считаю ее оптимальной-для повседневной езды. Что-то я не понял , каким это вы способом определили ее оптимальность /по каким параметрам? По мойму тут все просто - все упирается в бабки -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 8:49 |