ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Никос |
5.10.2005, 19:56
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Opelevodila]
Парень, ты энто брось, такие вопросы задавать, после таких слов... Во-первых, чудес на свете не бывает, раз ты в него не лазил, так залезь, промой, продуй... Во-вторых, где ты там нашёл "регулировку полного ОТКРЫТИЯ воздушной заслонки"???[/quote] :twisted: по второму:Для несведующих объясняю, воздушная заслонка связана с ручкой "подсоса" тросиком. Подсос вытащен- воздухан закрыт и в момент пуска подается более обогащенная смесь, по мере прогрева двигателя ету ручку утапливаем, и открываем доступ воздуха в карбюратор, на хорошо прогретом исправном двигателе дырка для воздуха должна быть открыта максимально при утопленной рукоятке подсоса, т.е заслонка должна стоять под углом 90 град. Регулируется смещением тросика открытия заслонки, он же подсос. Еще есть такой термин как быстрый холостой ход, т.е обороты двигла прогретого при вытащенной ручке подсоса и макс. закрытии воздушной заслонки, тоже регулируется, чуть сложнее правда, но в мурзилках все это есть (кстати этот показатель тоже подрос, но не так сильно, всего на 300 оборотов) по первому Чудеса бывают и 1В1 надежный карбюратор, иначе бы его не использовали бы наряду c Opel, VW, Audi, MB, на своих карбюраторных моделях. Промыть, продуть это можно, только обясни мне пж, что может в карбе засраться, чтоб х.х увеличился в двое? обычно при этом пропадает или становится нестабильным. Даже в восьмерочные карбюраторы я не лазил по нескольку лет, если не считать периодического засера жиклера клапана Х.Х, беда это их. Но у 1В1 нет такого клапана и жиклера, есть клапан отсечки Х.Х, но это другая опера и другие цели. Отсюда и ужас :?: -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:45 |