![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
![]() ![]() |
Vovan |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 5 636 Имя: Владимир Пол:мужской ![]() |
Ну не совсем так, что ничего не делать. Мне машина (двиг. 13 S) досталась, к сожалению, с карбюратором ВАЗ2107 - я его выкинул, поставил 8й, но от 1500. Стало получше. Начал экперементировать с жиклерами, по книжке-то на родном сечение жиклеров больше. Вот только не знаю с какого карба они у меня, но точно с ВАЗ-го (я, как Плюшкин, ничего не выкидываю, коплю). Короче, на вторичку воткнул 144, а на певичку 102 или 114, извиняюсь, не помню. Результат: машина и разгонялась и бежала резвее. Чтоб жрала много, не скажу. После капрем. дв. купил 8й 1300, а резвости такой нет. Двигун, как часы, да! Расход как по паспору. Правда я себе пятиступку и стартер от ДЭУ приспособил. Но 140 км/ч и усё. Сейчас руки не доходят, а так хочу попробовать со старыми жиклерами. Так что думаю - есть смысл эксперементировать. Если интересует как делал проставку по карб., могу написать. На днях где-то на форуме читал проблему как закрепить пружину от привода карб., так я его поставил приводом в сторону распределителя и проблема решилась просто. И еще, если есть родной карб, то лучше всего его реанимировать. Я делаю так: кладу разобраный карб в ведро, засыпаю стиральным порошком и варю на газовой плите 1-2 часа, карб. блестит как новый. (И не бойтесь, я себе и от AUDI моновпрыск и от BMW варил). Потом леской протыкиавю каналы, чтобы убедиться в их чистоте, могу попрыскать очистителем для карб., продуваю и все.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:15 |