ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
v_3 |
11.10.2007, 8:28
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 5 659 Пол:мужской |
Добрый день!
Произошла ситуация: снимал коробку, соответственно вывешивал движок. В результате моей неосмотрительности не проверил, все-ли провода отсоеденины. Как следствие обнаружился оборванный провод. Идёт он с разъёма трамблёра, цвет чёрный с красной (розовой) полосой. Всего с разъёма трамблёра выходит 6 проводов: 4 провода идут в разъём, который болнается рядом, 1 (коричневый) на бабину, и вот последний - непонятно куда. Двиг. с16nz. Если кто-то что-то знает - ответьте, или киньне ссылку, если где-то обсуждалось. Зарание спасибо. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:24 |