ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Паршков |
13.10.2007, 21:31
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов 1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался ) 2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ? 1. Стяжка пружин нужна обязательно. 2.Можно поменять пружины, опорники не снимая стойку, но это гемор. Поменять амморты не снимая практически не реально. На самом деле стойка снимается за двадцать минут с перекурами. Поэтапно это выглядит так: 1. На стоящей машине ослабляешь гайку крепления аморта к опорнику, гайку ступицы (берешь усиленную голову на 30 и с большим рычагом ослабляешь. 2. Вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь три гайки шаровой (так проще), откручиваешь шестигранником на 10 два болта суппорта, откручиваешь гайку рулевого наконечника, сьемником снимаешь. 3.Откручиваешь гайку ступицы, две гайки опорника и вытаскиваешь стойку. Поверь, это проше чем то что ты задумал. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:17 |