ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
RUS_23 |
15.10.2007, 15:15
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Доброго всем времени суток!
Проблема с каммутатором, меняю его каждые пол года ориентировочно проезжаю около 20.000 км. Покупал и за 600руб и за 1000руб, результат один. БП у меня новые подскажите плиз в чем может быть дело. Единственное что у меня не гуд так это провода идущие к нему они без изоляции в некоторых местах были, я их за изолировал из за этого вообще то может вылетать коммутатор. Устал уже их менять. Или может поменять на ВАЗ-ое говорят от девятки можно поставить, насколько это удобно и во сколько примерно это ставить. -------------------- СЕДАН 1988год
1.3 NB |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:03 |