МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Andersen |
20.10.2007, 0:02
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Примерно похожая ситуация у меня, но я не могу разобратся что делать. Заводишь машину вроде нормально, немного поедешь на ней она начинает дергаться, стрелять в глушитель, сильный провал. Можно ехать с сильной перегазовкой на первой передаче и с полувыжатым сцеплением, любое переключение и она глохнет и так далее, бывает что на 1,2 невозможно ехать, но как разгонишь ее и переключаешся на 3 более менее нормально, но все равно иногда дергается и наоборот 1,2 гут, дальше глохнет. Заглушишь ее постоит часок и может заведется как новая, но в какойто момент опять. И так ее бросает из нормального в плохое состояние как неваляшку. А иногда даже когда ее "рассираешь" на первой передаче чтобы ехать(просто играть газом до максимальных оборотов с выжатым сцеплением в пробке) все равно глохнет. Вообщем такая мутация. В последний раз когда она заглохла, грешил на систему зажигания, проверял искру, она есть. Включал принудительно бензонасос - пофигу. Кое как завелась, с трудом доехал до дома 10 км на 1 передаче с газом почти в полу(никогда так не ездил), она перестала заводится вообще. Поменял датчик температуры, положения дроссельной заслонки, купил карбюраторную чистилку и чудо жидкость для проводов эллектрики. Лил и чистил все обильно. Завожу - завелась как обычно, но нажимаешь на газ - стреляет, пытается заглохнуть, но стало заметно лучше, по крайней мере она больше не глохла. На первой трогаешся, газ в пол, жуткий провал, еле еле вытягивает, подходит к 3-4 тыс обор и выстреливает нормально. Расстроеный, что не починил и ввалил денег без результатно пошел домой, через 30 мин выхожу, завел и о чудо поехала как новая, 2 дня ездила и опять таже проблема. На что можно грешить? ШМХХ- вроде работает и симптомы не те, какие глюки бывают у регулятора давления топлива, он может работать так чтобы из 10 раз 6 отказывал. Я открывал его тысяч 15 назад. По симптомам похоже проблемы с зажиганием или искрой,смотри для начала свечные провода и центральный провод на катушке он имеет свойство перетираться об акумулятор по крайней мере у меня так было долго я искал причину пока случайно не снял центральный провод и сам всё увидел,а так не было видно.Если не поможет иди дальше к катушке,потом трамблёр посмотри сними крышку трамблёра и бегунок смотри дальше коммутатор и датчик хола в трамблёре, такая маленькая хрень ввиде бочёночка блестящая -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:37 |