![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Мак23 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 5 712 Имя: Димон Пол:мужской ![]() |
Всех приветствую!!!
Подскажите можно ли поставить на 13N трамблёр от девятки, и главное как и что нужно для этого! Может кто-нибудь расписать это действие? так как я вообще новичок в машинах))) Вообщем старый трамблёр совсем работать не хочет, как мне сказали: там "древнее" контактное зажигание, и наверное подойдет безконтактное девяточное.... но как это сделать я не шарю(((( .... и у девяток все трамблёры одинаковые? или тоже куча разных как у опелей?? какой мне подойдёт? Помогите, Люди Добрые, ничего не соображающему в авто! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:32 |