ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Рома |
30.10.2007, 1:12
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 5 714 Имя: Рома Пол:мужской |
Друзья помогите разрешить наболевший вопрос - Kadett 1987 sedan,стук спереди справа на любыхмелких и больших ямках - на многих СТО говорили что амортизаторы(там и действительно в амортизаторе правом была пробема-штоккриво стоял относительно колбе),поднакопил денег и вообщем поставил новые передние амортизаторы(двойное масло),новые люстры с опорными подшипниками - и к моему удивлению после ремонта ничего не изменилось! Когда я сам закатав рукава пошел дергать подвеску.то обратил внимание что переднее правое колесо,взявшись за него по диагонали - имеет значительный люфт(просто ходит ходуном вся правая сторона). У меня закралось сомнение : что может пока я катался на раздолбаном амортизаторе - мог разбить саму так называемую металлическую цапфу(каркас амортизатора).Подскажите,может кто сталкивался с подобными проблемами - дайте совет ! Самое обидное что я сам как "сапожник без сапог"(работаю консультантом сервиса на СТО-правда не Опель и свои авто запрещают делать на станции) поэтому за любую доплнительную информацию буду очень признателен,спасибо заранее !!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:46 |