Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Евгений |
15.9.2007, 20:27
Сообщение
#1
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр. Начал ремонт всего вообщем. День первый, сюрпризы начались. Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга.. я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд.. Снимаем ремень!! помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка. Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ: гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается.. снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет.. кто что может посоветовать?? просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! -------------------- |
tema74-опельнекромант... |
27.11.2007, 3:03
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Вообщем надоело все что происходит под капотом: и пр. и пр. и пр. Начал ремонт всего вообщем. День первый, сюрпризы начались. Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга.. я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд.. Снимаем ремень!! как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка. Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ: снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет.. кто что может посоветовать?? просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! извини...читать ниже не буду... может сбояню... мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков - переборка с расточкой.маслонасос под ревизию и переборку/замену. помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. бывали случаи за 15 лет,что никак!!!при снятии двигателя при непроворачиваемости удалить по кускам!!! гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается.. снять головку,с нижней части надпилить болгаркой 60%гайки.спадёт сама. -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:25 |