Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Drone |
27.11.2007, 7:49
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской |
Проблемы холодного двигателя идут из-за некачественного термостата!!!я перепробовал 3 новых термостата(купленных на авторынках) и со всеми у меня не нагревался двигатель до рабочей температуры оказалось все банально просто, те термостаты которые продаються на рынках имеют так называемую систему удаления воздушных пробок это когда термостат в закрытом положение пропускает через себя достаточно большое количество воды а надо чтобы он вообще ничего через себя не пропускал проверяеться такой термостат очень просто! Закрываем губами верхнюю часть термостата и изо всех сил дуем если пропускает воздух термостат ГАВНО если же нет то самое то....из плохих термостатов выделю Quintonn Hazzel и какойто GK .....(продаеться в основном на рынках Типо Германский и когда спрашуешь у продовца он хороший? тот отвечает кто покупал никто не жаловался ) Сейчас у меня стоит термостат фирмы Triscan стоит порядка 300руб заказывал на Exist.ru Отличный!! нареканий нету, так-же у кореша стоит французкий Valeo тоже хороший!!!
Сообщение отредактировал Drone - 27.11.2007, 7:51 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:38 |