![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Kand |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской ![]() |
Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил? Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано... Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:15 |