![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
Motdoc |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 5 528 Имя: Александр Авто: Opel Ascona C, 16SH Пол:мужской ![]() |
всем привет, Уважаемые опелеводы подскажите в такой ситуации: двигатель 16 SH, была замена прокладки ГБЦ после установки головы обратно возникла проблема с зажиганием, его выставлял как писали здесь на второй странице
"Цитата(optium) :oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1???? Встаешь с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру. Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки. А если по часовой , то будет так: 1-2-4-3 " после всего стал заводить двигатель он завелся стреляя в карбюратор, сняв провода со 2 и 3 цилиндров двигатель стал работать ровнее на 2 цилиндрах 1 и 4 , посоветуйте в чем может быть еще косяк? что не было сделано еще??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 1:00 |