какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Морж |
1.12.2007, 15:58
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Дайте и я попробую спросить. Какое сопротивление должно быть для опроса бск(то что на торпеде по центру) по задним стоп сигналам?
|
tema74-опельнекромант... |
2.12.2007, 5:55
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Дайте и я попробую спросить. Какое сопротивление должно быть для опроса бск(то что на торпеде по центру) по задним стоп сигналам? тебе это зачем ?аналогичное сопротивлению 12 вольтной21 ваттной лампочки ?а сколько витков резбы на шрусе?это же важнее!ответь!!! Снял голову. С прокладкой все отлично. Это не тосол иначе там бы все в эмульсии было. Увидел интересую весчь- 2 выпускных клапана на 1ом и 4ом цилиндре светло-серого цвета, а во 2ом и 3ем такого же цвета как и впускные клапана- темные, с небольшим налетом сажи. Из-за чего это? И не может ли это быть связано с тем что движок подтряхивает на ХХ? отдай голову в мастерскую!прокладка может и выжить...операция называется:"опрессовка головки блока".если не хочешь денех платить за неё-прощще заменить голову на другую.возможно в твоей трещина. Сообщение отредактировал tema74-опельнекромант... - 2.12.2007, 5:58 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
fisher |
2.12.2007, 17:51
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
"отдай голову в мастерскую!прокладка может и выжить...операция называется:"опрессовка головки блока".если не хочешь денех платить за неё-прощще заменить голову на другую.возможно в твоей трещина." К сожалению сейчас не имею возможности ни отдать на проверку ни поменять головку. И всетаки если не рассматривать возможность трещин почему клапана разного цвета? Я предпологаю что 1ый и 4ый выпускной клапан неплотно прилегают к седлам из за чего перегреваются и нагар выгорает? Может такое быть? Или наоборот 2ой и 3ий пропускает и смеь плохо сгорает образуя нагар? Что из этого скорее будет возможным? Или еще какие варианты. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
tema74-опельнекромант... |
3.12.2007, 8:31
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
"отдай голову в мастерскую!прокладка может и выжить...операция называется:"опрессовка головки блока".если не хочешь денех платить за неё-прощще заменить голову на другую.возможно в твоей трещина." К сожалению сейчас не имею возможности ни отдать на проверку ни поменять головку. И всетаки если не рассматривать возможность трещин почему клапана разного цвета? Я предпологаю что 1ый и 4ый выпускной клапан неплотно прилегают к седлам из за чего перегреваются и нагар выгорает? Может такое быть? Или наоборот 2ой и 3ий пропускает и смеь плохо сгорает образуя нагар? Что из этого скорее будет возможным? Или еще какие варианты. пролей бензином.если потёк-значит неплотно.клапана могут быть такого цвера из за прохода водопаров через них... Морж,проверь провода и контакты,идущие на эти линии! или-забей и выкрути лампу компа! блин... просил же ...не про жестянку... -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:31 |