![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
так что всем выкинуть сабы и мощные магнитоллы и поотключать нафиг все кроме салонной лампочки. Илья, просто стандартный исправный генератор с исправной электрикой со стандартным электрооборудованием нормально справляется. Другое дело что если много приборов тогда мощнее гену ставить, а если все стандартно то новый гена не спасет, если убита электрика.. я так в прошлом году чуть не угорел, думал все, хана гене, нетянет, поставил мощный, дык потом 2 дня паленым в машине воняло, все не мог найти где, оказалась колодка.. которая рядом с водительскими ногами.. еще чуть чуть и погорел бы.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:31 |