![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью. Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать? У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает. Вообщем с варежками не вариант. :?: |
![]() ![]() |
dotsent |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 ![]() |
[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью. Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать? У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает. Вообщем с варежками не вариант. :?:[/quote] Снимаешь дворники, затем пластмассины прикрывающие все дворницко-печечное хозяйство. Затем мотрчик печки и видишь заслонку печки. Дергаешь регулятор в салоне и глядишь как ходит заслонка. Она как страница в книжке перекидвается туда-сюда. У тебя либо неплотное закрытие ее, тогда регулировать привод. Либо сгнил паролон. там на заслонке по всей поверхности тонкий слой для уплотнения. Либо она просто заклинила. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 21:18 |