ПРИБОРКА ОТ GSI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРКА ОТ GSI |
Эмиль |
19.10.2005, 10:09
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке. Что мы имеем: Разъем 12 pin. 1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий) 2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный) 3. масса (коричневый) 4. дальний свет (белый) 5. температура двигателя (голубой) 6. 12в + (черный) 7. датчик давления масла (сине/зелёный) 8. 12+ (черный) 9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный) 10. вольтметр (бело/синий) 11. информация (красно/коричневый) 12. Парковка или ручник (бело/коричневый) Начнем с 26ти пинового разъема: 1Вольтметр(Аналог pin 10) 2 -не испольуеться 3 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1) 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 6 -не используеться 7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания 8 -не используеться 9 масса (замкнул с пин 3) 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса (замкнул с пин 3) 12- не используеться 13 -не используеться 14 - не используеться 15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 ) 16 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5) 18 - не используеться 19- не используеться 20- не используеться 21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра. (У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3) 22 Датчик давления масла (Аналог pin 7) 23 - не используються 24 - не используються 25- не используються 26 -не используються С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял. 1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки 2 не используеться 3 Парковка или ручник (Аналог pin 12) 4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет. 5- не используеться 6- не используеться 7- не используеться 8- не используеться 9 + 12 V питание (Аналог pin 8) 10-не используеться 11-не используеться 12-не используеться 13-не используеться 14 Дальний свет фар (АНалог pin 4) 15 масса (Аналог pin 3) 16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог... Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я. Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо... Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа... Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых... фото тут http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать... Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!! |
MAK77 |
5.12.2007, 21:16
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Украина Пользователь №: 5 785 Имя: МИХАИЛ Авто: кадетт фулл, проект13-16 Пол:мужской |
ЛСД это приборка от GSI и не забываем что они бывают разные , под разный по импульсам датчик скорости, обычно идет 6ти, но есть 12ти, 16ти, и еще какой то, это указано сзади на приборке.Чем чревато не 6ти, а тем что за....сь искать датчик скорости
|
ugozapad |
6.12.2007, 14:23
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской |
Приборка лсд штатная,Работает отлично а подсветка душная.Хочу поменять!!
-------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
ugozapad |
9.12.2007, 13:12
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской |
Видемо мало кто может посаветовать по этому поводу!!!
-------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
Shyrik |
10.12.2007, 10:54
Сообщение
#5
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 26.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 3 269 Имя: Александр Авто: Красный-белый манто Пол:мужской |
Видемо мало кто может посаветовать по этому поводу!!! -------------------- Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86 |
ugozapad |
10.12.2007, 15:28
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской |
Тему надо было лучше изучить... вот ссылка была на 4 стр http://www.opelclub.lv/phpbb/viewtopic.php?t=467 Какие 4 стр?про подсветку! -------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
Shyrik |
10.12.2007, 17:27
Сообщение
#7
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 26.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 3 269 Имя: Александр Авто: Красный-белый манто Пол:мужской |
Какие 4 стр?про подсветку! в этой теме на 4 странице есть ссылка которую я кинул выше По той ссылке читаешь первое сообщение там есть ссылка на www.blue-lcd.de, вот там и смотришь... Хотя где-то была и ссылка на синюю LCD приборку(там диоды впаивали), но я ее не нашел -------------------- Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86 |
ugozapad |
10.12.2007, 17:49
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской |
Спасибо!Ну да 4 стр,светодиоды,всё понятно!Юнона велком!!
-------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
Drew |
11.12.2007, 19:34
Сообщение
#9
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Спасибо!Ну да 4 стр,светодиоды,всё понятно!Юнона велком!! На самом деле смена галогенок на светодиоды не лучшее решение, они так ярко гореть не будут как галогенки, и днем ты свою синюю подсветку видеть не будешь )) Более действенный и радикальный метод это перекраска графических элементов приборки. На фотке которую ты привел именно это и сделано. |
ugozapad |
12.12.2007, 18:20
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской |
Спасибо добрый человек!!Хоть что то толковое!А ты занимался перекраской?Что посоветуешь поэтому поводу,чем и как красить??
-------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2024, 17:41 |