какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Cirik1 |
18.12.2007, 10:28
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2006 Из: Кишинев Пользователь №: 2 160 Пол:мужской |
Задам вопрос и тебе :
Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне(стою на светофоре, холостой был низкий - т.к. плохой бензин залили. Заглох - завести не смог, затолкал на обочину, покрутил трамблер - завелась!, проехал 1 км опять заглох и в итоге - все зубья слизанны на ремне).Поставил старый ремень (тот что был в запасах ещё от прежнего хозяина) - завелся все ок. проехал ~500 км - ремень порвался(просто поравлся, и следов слизанных зубьев не обнаружил). Ещё момент - в районе помпы воет что-то, и я точно знаю что это не помпа и не генератор(генератор снимал, помпу недавно менял на новую), при том вой не постоянный, а только на горячую, и то не постоянный(т.е. на хлостых воет всегда, а на повышенных оборотах и внагрузку иногда тоже воет). Помпу проверял - без ремня она крутиться легко, без заеданий. Тот ремень что первый раз порвало - свежий менял где-то 3 т.км назад. Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад) Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло. Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня. Твои идеи какие могут быть причины? Тут в соседней ветке посоветовали: менять так же походу надо и шестерни они уже отходили |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:11 |