Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Евгений |
15.9.2007, 20:27
Сообщение
#1
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр. Начал ремонт всего вообщем. День первый, сюрпризы начались. Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга.. я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд.. Снимаем ремень!! помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка. Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ: гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается.. снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет.. кто что может посоветовать?? просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! -------------------- |
Евгений |
27.12.2007, 11:55
Сообщение
#2
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
да не собрано двигло еще.. новый год тут, не до машинки, мерзнет в гараже стоит
-------------------- |
Alter Ego |
27.12.2007, 14:04
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2007 Из: Россия г.Волгоград Пользователь №: 5 871 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 1.3 nb седан Пол:мужской |
Значит успел! Компенсаторы мои закоксованы были еле разодрал, промыл, сосед по гаражу инструментальщик на заводе всю жизнь работает сказал выкинуть все. кромочка набивается на шарикев месте его прилегания (если промывал с разборкой то видел). Не поверил тогда , через 6 месяцев греметь стало опять(некоторые закоксовались а некоторые масло стравливают ). купил новые все поставил щас всё гуд 2 года. Смотри износ коромысел. если небольшой то оставить старые можно. Цена вопроса 150 руб за шт в Экзисте.Когда компенсаторы промывал гордился собой что я такой умный, немцев перехитрил,типа промыл и они опять как новые.Так что экономия в этом деле не уместна, проверь шатунные вкладыши у меня были задиры на одном.коленвал остался жив так как вкладыши алюминевые, т.е. слабое звено. Удачи.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:30 |