Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
nicholas |
30.12.2007, 14:51
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
Да в принципе коса не понадобилась, я нашёл схему родную асконовскую, в принципе, из за чего все покупают косу, т.к. не знают где + - и 0 на трамбе с даччика холла. я взял вазовский разъём, обрезал его, обрезал разъём с родного датчика холла и прикуртил всё так как должно быть по схеме. Вот и всё. К коммутатору подходит 6 контактный разъём, так родной одевается. Поэтому коса и не нужна вазовская. На счёт пластиковой втулки, которая втавляется в распредвал, то я просто снял с родного трамба её, и одел на вазовский, подошло один в один. Теперь токо трабл, когда метки совмещаю на шкиве и блоке, бегунок показывает х..р знает куда, он показывает по середине 2-х контактов на крышке трамба. И какой цилиндр ставить первым я не знаю, вчера скоммутировал всё, попробовал завести, но при кручении стартером, из карбюратора периодично в одно и тоже время вылетала смесь, наполовину сгоревшая.
А в выхлопной трубе так же периодично не очень громко простреливало, шо быть может?? Сообщение отредактировал nicholas - 30.12.2007, 14:52 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:19 |