Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Baron |
11.1.2007, 17:37
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы До работы 25 км по городу. Обычно еду минут 30-40, если пробок нет. После того как машина постоит часов 10 (ночь или рабочий день), по датчику бензина становится еще меньше. Примерно литров на ... 5-8. Все облазил. Нигде не течет ничего. Бензином не пахнет. Обратка не течет и нормально продувается. Поменял свечи, старые были в красном налете все. Стала чуть получше ехать, но жор бензина продолжился. Съездил к карбюраторщику. Посмотрели по приборам - смесь бедная. Отрегулировали смесь и зажигание. Стала вообще замечательно ехать. Думал проблема решена. На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
XS |
26.1.2007, 15:43
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
двигло 18Е, но с карбом нивовским новым...
короче, меняю термостат, еду к карбюраторщику и проверяю зажигание + датчик отпишу потом |
skyline |
10.1.2008, 12:57
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 5 897 Имя: Александр Авто: opel kadett 13 nb Пол:мужской |
двигло 18Е, но с карбом нивовским новым... короче, меняю термостат, еду к карбюраторщику и проверяю зажигание + датчик отпишу потом ну так есть какой то результат? у меня та же проблема нигде ничего не течет не капает,а расход увеличился с 5.3 до 25 литров!!!это при том что я не давлю на тапок!сразу оговорюсь снял термостат он закрывается не до конца вроде(остается зазор в 1 мм(так должно быть?если в него дуть то воздух немного но проходит)влияет ли непрогретый двигатель на такой расход.стоит карб пирбург б1 трамб без вакумника.помогите!!!!!кадик хочет оставить меня без штанов!в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал skyline - 10.1.2008, 13:08 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:27 |