Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
nicholas |
15.1.2008, 22:38
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
С машиной происходит какая то мистика. Вообщем я долго и упорно думал что что-то с зажиганием, потм с топливо подачей. Все это оказалось в норме. Сегодня опять имел место быть этот глюк.
Сначала не заводилась, потом еле еле завелась, и тут я услышал какое то бульканье. Сначала думал ОЖ по трубам гуляет, но нет. Прислушался, и звук шел из крышки воздухана, точнее не из самого воздухана, а из трубки торчащей с крышки клапанной, т.н. шланг вентиляции картерных газов, я ухо прислонил, а оттуда буль-буль..........ппц. ППотом полезла оттуда какая то жижа, по цвету очень напоминающую горчицу, решил проделать эксперимент. Взял пластиковую бутылку, проделал в ней дырки, и воткнул туда этот шланг. Скажу заранее, больше жижа не лезла. И машина стала просто рвать из под себя. Я узнал свою аську той, которой она должна быть, а точнее которой она была до появления всех глюков. Бешеный и динамичный разгон, быстрый набор скорости, полная отдача мощности, вообщем прелесть!!! но............ Потом позвонил Калужскому мастеру по опелям, рассказал ему всю байду, и он сказал, что долго так ездить нельзя, иначе просто на утро, на холодную заводку движка, повыбивает все сальники в движке, и ремонт будет стоить много $$$$$$$$. Так вот, хочу спросить у всех, что должно идти из этого шланга, может кто сталкивался с таким, и почему прёт какая то жижа........I need help! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:46 |