Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
Вовчик |
24.12.2007, 1:54
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.7.2007 Из: Ростов-на-Дону, центр Пользователь №: 5 377 Имя: Вовчик Авто: Kadett 1.6i C16NZ 1991 r. Audi A6 2.4 Пол:мужской |
Вот у брата теже симптомы.... упирается, глохнет, не заводится потом..
подсажите на 13 куда там лезть чтоб стеку промыть???? 87 год. Я чё-то не совсем понял, под заднее сидение ?? в салоне? или под машину, там где бак? -------------------- icq 575800302
|
Dmitr |
24.12.2007, 21:14
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Вот у брата теже симптомы.... упирается, глохнет, не заводится потом.. подсажите на 13 куда там лезть чтоб стеку промыть???? 87 год. Я чё-то не совсем понял, под заднее сидение ?? в салоне? или под машину, там где бак? На карбуляторных 13, заборный штуцер находится на пробке которая стоит на баке внизу,там же датчик уровня топлива. Пробка поворачивается и вынимается, вынешь сетку и увидишь. На инжекторных насос стоит в баке,засовывается сверху, посмотри, у тебя тоже должна быть под сиденьем пробка, под ней пробка в бак. -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
ALEXXX |
24.1.2008, 20:02
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 5 928 Имя: ALEXANDER Авто: KADETT E 13* 5-H Пол:мужской |
На карбуляторных 13, заборный штуцер находится на пробке которая стоит на баке внизу,там же датчик уровня топлива. Пробка поворачивается и вынимается, вынешь сетку и увидишь. На инжекторных насос стоит в баке,засовывается сверху, посмотри, у тебя тоже должна быть под сиденьем пробка, под ней пробка в бак. Я наверно уже битый кадик взял... Из бака выходит 2 трубки (прямая,обратка)с права,А слева датчик топлива .Мо-быть бак неродной? Двиг 13s--> 1.5 (шестерочное) ,карб Солекс 35 --ХХ не держит (жрет сука) и много чего.... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:36 |