МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
woo |
28.1.2008, 21:34
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
По теме: Рассоединить разъем ДПКВ и посмотреть - будет ли пшикать? Отвечаю сразу всем. Вчера вечером и сегодня утром сайт не работал, а я дергал за все что плохо болтается и советов умных не видел. Прошел еще одну диагностику, разобрались с прыгающими оборотами (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости раздолбан). В сухом остатке осталось следующее: ошибка 25 и 64 (низкое напряжение на форсунке и низкое напряжение на форсунках 1 и 4 котлов, что при одноточечном впрыске, я считаю, одно и тоже). В двух сервисах сказали, что "такого не может быть, потому что быть не может", "таких кодов нет и это шлак" (смотрели, правда, по кодам c16nz ). Я таки расшифровку кодов нарыл, поеду разбираться в среду. С ДКПВ тоже. А так, после нормального прогрева и протирки (да и подморозило) куча косяков ушла сама собой. Единственное, осталась иногда цыкающая форсунка и лампочка "чек" живущая своей жизнью. Форсунка, причем, тоже независимости затребовала. Хочу нормально работаю (ну то есть, абсолютно нормально, как будто понтанулась и успокоилась), хочу попшикаю сколько влезет. Выглядит это следующим образом: повернул ключ зажигания, бензонасос накачал, щелкнуло реле, секунда, снова качает насос, реле и по кругу. Чуть пролапланил - залило свечи. При этом лампочки периодично с работой толи форсунки, толи бензонасоса "притухают" слегка. Но заводится, в принципе, легко. У меня серьезное подозрение на обыкновенный коротыш. По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное? |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:38 |