Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Megera |
4.12.2007, 0:06
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 5 740 Имя: Мария Авто: Kadett E 13NB Пол:женский |
не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... тишина......ноль реакции все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... ...стою загараю..машина охлаждаеться через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз потом час загара. что это может быть?
-------------------- Опель кадетт Е красный седан 86г;двигатель 1.3NB
место обитания- Пискаревка |
Kand |
30.1.2008, 18:20
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... тишина......ноль реакции все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... ...стою загараю..машина охлаждаеться через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз потом час загара. что это может быть? У меня примерно та же проблема, просле прогрева если заглушить и постоять немного, то не заводится пока не остынет. Теперь думаю что проблема в топливной системе, буду разбираться, как тепло будет. Подробнее можно почитать здесь: http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?t=371 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:23 |