![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кирилл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской ![]() |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
![]() ![]() |
Barmaley |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской ![]() |
Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08.
Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:48 |