![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mehaner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской ![]() |
Так случилось, что за четыре года пришлось неоднократно заменить фары (жизнь проходит на трассе).
При покупке авто фарки стояли без корректоров, сейчас уже обе с корректорами. ВОПРОС: что нужно для того, чтобы енти самые коРРекторы заработали??? ![]() Просьба с пониманием отнестись к вопросу ![]() ![]() ![]() Направте на путь истиный P.S.ответ типа ЗАБУДЬ - это не путь истиный. -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Посмотри внимательно на панель свою - если под переключателем поворотников есть вертикальная заглушка, то есть вероятность что чать проводки уже есть. Тогда останется воткнуть в панель предохранителей релюху и проложить от неё провода (ищи схему).
Если нет, то остается вариант "колхозть". -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 19:32 |