ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Сергей |
1.2.2005, 2:57
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру). Нужно будет купить диски, желательно литые. Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное Очень нужны ваши советы. Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие. Может кто юзает отечественного производителя? Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров. И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ? А то по 100 у.е за баллон... А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
8.2.2008, 21:36
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
поставь 13 литье его купить значительно дешевле мона и нагрузка не увеличится и резину свою оставишь , двидишь скока плюсов , и красиво будет Морж! Ну от тебя не ожидал так загасить все мои распинания ) Очень хоца поднять морду. Новые пружины Лесьефорс от Ромео не спасли ситуацию. Хотя бы ещё сантима 1,5-2,5 добавить. А засчет 14 это можно+ красивее будет. ЧТо там вредного и почему для перехода с 13" на 14" надо тормоза менять (все??), а может и не надо, если я в гонках участвовать не планирую??? Ну поясните... Просто когда говорят что вместо 13" поставь 13" у меня слезы из глаз хлещут :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 6:55 |