![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Дык можно пока ездить? И какой люфт считать недопустимым??? И скока тыс. км можно проездить с таким зачетно описаным люфтом??? ЗЫ: подтягивать не буду, подшипники старые :-)) Опять чтоли Моржу звонить? ![]() у моржа один ответ если я чувствую что в узле что-то не то то лучше я его поменяю, чем тратиться на диагностику и и свечи в церкви чтоб это на трассе на скорости не отвалилось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 11:23 |