Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Vovik Opel 477 |
4.2.2008, 18:07
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2008 Из: Железноводск Пользователь №: 5 963 Имя: Владимир Авто: Opel kadett E 1987 Пол:мужской |
Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно.
|
adnull |
4.2.2008, 18:10
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно. Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась. -------------------- |
Vovik Opel 477 |
9.2.2008, 12:31
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2008 Из: Железноводск Пользователь №: 5 963 Имя: Владимир Авто: Opel kadett E 1987 Пол:мужской |
Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась. Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным. |
adnull |
9.2.2008, 15:08
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным. 80 ампер на кадетах никогда не было. -------------------- |
Vovik Opel 477 |
10.2.2008, 13:27
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2008 Из: Железноводск Пользователь №: 5 963 Имя: Владимир Авто: Opel kadett E 1987 Пол:мужской |
80 ампер на кадетах никогда не было. А Я про кадетов конкретно ничего и не сказал, я говорил про Опеля тех годов. Провода у всех одинаковые, главное сечение проводов. В любом случае все 80 ампер будет выдавать только когда аккум разряжен или все включено. Тут уже ставили себе такие генераторы, и ничего .... работают, ничего не погорело. Сообщение отредактировал Vovik Opel 477 - 10.2.2008, 13:30 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:59 |