![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить??? Лех, не тупи. Когда натягиваешь генератор, у тебя скоба вместе с геной выходит по направлению к моторному щиту, соотвественно, когда ты отпускаешь гену, он за счет натяга ремня и люфта скобы возвращается по навправлению к движку. Значит при натяжке (не отпуская генератор) просто рукой смести скобу как у тебя синими стрелками показано до упора и все. Дальше он уже никуда не вернется. Вуаля. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 19:17 |