Задние фонари на модулях Hella |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние фонари на модулях Hella |
Волчара |
14.2.2008, 13:09
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
Вот помаленьку иду к постройке Кадета своей мечты, пока перебранный двигатель ждет своего часа в гараже, кузов нещадно крошится болгаркой, а салон шьется, я решил занятся задней оптикой.
Итак имеем : - модули Hella - фара кадетт, Инструменты и материалы: - дримель - дрель с коронкой подходящего диаметра http://content.foto.mail.ru/mail/quadraths/38/i-43.jpg - кучу шкурки различной зернистости - шпаклевка со стекловолокном - клей типа Поксипол Шаг 1 Вырезаем все внутренную часть фары оставляя бортик под уплотнитель и крепеж Шаг 2 Размечаем на корпусе фонаря контуры будущих модулей и с помощью дрели и коронки вырезаем отверстия. Шаг 3 Из подручного материала делаем стакан, внутри которого будеь сидеть модуль и с помощью "поксипола" крепим его к корпусу фонаря з.ы. Мне очень нетерпелось примерить хотябы один модуль поэтому я продолжил работы по одному посадочному отверстию. С точки зрения оптимизации лучше все делать паралельно по 4 (по 2 на каждый фанарь) Шаг 4 Кладем шпаклевку, выводим все шкурочкой и грунтуем http://content.foto.mail.ru/mail/quadraths/38/i-47.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/quadraths/38/i-52.jpg Примерочка: http://content.foto.mail.ru/mail/quadraths/38/i-54.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/quadraths/38/i-55.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/quadraths/38/i-57.jpg Теперь надо запастись терпением, шкуркой, доводчной шаклевкой и ... Выводить, выводит и выводить как завещал великий Мао Дзе Дун Я за работой Сообщение отредактировал Волчара - 14.2.2008, 13:14 -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
илья |
18.2.2008, 14:28
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
ту автор:
позволь подкину мыслю... я читал ты там собрался прям на кузов варить крепления,вот и считаю что это не самы лутший способ лутше по моему мнению ставить модули прям в отражатель сток фары... он металический и ему можно и приварить и приклепать итд крепления на модули.. удобство в то что при необходимости можно поставить сток фары ваобще без проблем при материальных трудностях и др обстоятельствах с успехом можно продать эти тюненые фары... тоже самое хотел посоветовать с задними насчёт фишки контактов...от родной планки с контактами отрезать хвостик и привоять на тюнинг фары... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Волчара |
18.2.2008, 15:03
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
ту автор: позволь подкину мыслю... я читал ты там собрался прям на кузов варить крепления,вот и считаю что это не самы лутший способ лутше по моему мнению ставить модули прям в отражатель сток фары... он металический и ему можно и приварить и приклепать итд крепления на модули.. удобство в то что при необходимости можно поставить сток фары ваобще без проблем при материальных трудностях и др обстоятельствах с успехом можно продать эти тюненые фары... Да, я думаю стоит рассмотреть этот вариант, просто купленные мной 100 мм модули достаточно глубоки по посадке, боюсь не влезут. Но все надо мерить, в ближайшее время промерю и отпишусь. Если вдруг кто захочет мутить головную оптику на модулях, советую взять 90 мм. Они намного более удобные. Тут я промахнулся тоже самое хотел посоветовать с задними насчёт фишки контактов...от родной планки с контактами отрезать хвостик и привоять на тюнинг фары... Так и планируется. Хочу оставить возможность легко перехода на штатные фанари, хотя бы что бы на ТехОсмотр ездить Сертификаты- сертификатами, но зная любовь наших ГИБДДшников к легкой наживе, не стоит их лишний раз провоцировать... -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
ICE |
18.2.2008, 16:45
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Так и планируется. Хочу оставить возможность легко перехода на штатные фанари, хотя бы что бы на ТехОсмотр ездить Сертификаты- сертификатами, но зная любовь наших ГИБДДшников к легкой наживе, не стоит их лишний раз провоцировать... Вы не забывайте, что на все вопросы о переделке ответ наш для гайцев один "машина снята с производства в 1991 году". Всё!!! -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
ugozapad |
18.2.2008, 17:10
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской |
А модули передних фар подстекло ставить собираешся??
-------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
Волчара |
18.2.2008, 17:22
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
А модули передних фар подстекло ставить собираешся?? Нет, они идут со своим стеклом(дополнительно поверх линз). Учитывая состояния наших дорог, и постоянно летящие камни опасно, но другого выхода не вижу Отливать из поликарбоната по форме на заказ немерено дорого. -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:15 |