короткоходная кулиса, кто что думает, кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
короткоходная кулиса, кто что думает, кто что знает |
Мэл |
19.2.2008, 20:38
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Кто-нить делал короткоходную кулису??
И интересует вопрос, как можно укоротить РКПП -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
adnull |
20.2.2008, 12:50
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Короткоходная штука для вертолета. http://cgi.ebay.co.uk/ASTRA-GTE-GSI-16V-MK...7QQcmdZViewItem
А на низких консолях нужно просто удлинить палку под шарниром. Т.е. болгарко и сварко, как завещал товаресчь мрак. -------------------- |
CSV |
20.2.2008, 13:01
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А на низких консолях нужно просто удлинить палку под шарниром. Т.е. болгарко и сварко, как завещал товаресчь мрак. а вот тут хотелось бы по подробнее удлинить саму палку -переключалку? или тягу, которая идет ужу к КПП (хотя врядли) а если палку-переключалку удлинить, тогда насколько? ведь она упрется в резинку, которая по днище идет,тогда тяги не будут параллельны кузову, нужно всю систему переделывать? а может удлинить палку-переключалку и весь механизм выше поднять? и тогда нет проблем с нижними тягами. во!! это более толковая идея -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
20.2.2008, 13:18
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
а вот тут хотелось бы по подробнее удлинить саму палку -переключалку? или тягу, которая идет ужу к КПП (хотя врядли) а если палку-переключалку удлинить, тогда насколько? На сколько удлинишь, на столько корче и станет. В 2-раза. Значит в 2 раза короче будет. Вот тут примерчик такого укорочения http://www.turboborisov.com/Statji/Tekhnic...-khendmeid.html -------------------- |
CSV |
20.2.2008, 14:32
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
На сколько удлинишь, на столько корче и станет. В 2-раза. Значит в 2 раза короче будет. Вот тут примерчик такого укорочения http://www.turboborisov.com/Statji/Tekhnic...-khendmeid.html +1 спасибо теперь все понятно начнем с того что 1 - девайс на фото Аднулла легко делается самому (я ето и имел в виду пра сварку и болгарку) ето понятно глядя на фото и включив мозг если он имеется и его я делал уже 2 - а для несчастных с низкой консолью можно тоже сделать ето,и тоже нада балгарка и сварка. и канечно собственно прямые руки и наличие образно логического мышления, для желающих могу изготовить девайс скажем за 2000 руб а ты бы не выеживался а для народа объяснил сразу все по нормальному, как Аднулл это сделал а то выпендриваться и кричать " сварка и болгарка и ВСЕ ТУТ!!!" все могут -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:46 |