установка сигнализации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка сигнализации |
arsqqq |
18.12.2006, 0:51
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2 963 Пол:мужской |
достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю благо с элеутричеством дружу ... (сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично) купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней и так она вроде неплоха с обратной связью теперь к делу нечего сложного нет самое долгое разборка и сборка салона торпеды и прокладка проводов отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон нахихикался я с этим в конц но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов обжимного и мультиметра кому интереснно пишите Сообщение отредактировал arsqqq - 18.12.2006, 0:56 |
Евгений |
28.5.2007, 10:39
Сообщение
#2
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
так просто к слову:
когда себе ставил сигналку, на задние двери также воткнул активаторы, но.. нафиг не надо чтоб они открывались., воткнул через диод (Д226), вообщем они тока закрываются, но не открываются, очень помогает, чтоб не забыть закрыть задние двери. -------------------- |
adnull |
28.5.2007, 14:51
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А я наверное сделаю открывающейся только водительскую дверь. А остальные - на доп-канал. А то счас участились случаи посадки неизветсного пассажира на парковках, перекрестках и т.д.
-------------------- |
Bandit |
5.12.2007, 11:31
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.12.2007 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 5 813 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть Пол:мужской |
А я наверное сделаю открывающейся только водительскую дверь. А остальные - на доп-канал. А то счас участились случаи посадки неизветсного пассажира на парковках, перекрестках и т.д. +1! Тож давно думал сделать чтоб при однократном нажатии на кнопку брелка открывалась только водительская дверь, а при повторном все остальные! Только не знаю как это осуществить! Замки в дверях стоят Сатурновские на 2 провода подключены к силовым выходам сигналки! Как запитать их на допканал? |
amn1323 |
26.2.2008, 12:46
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 5 951 Имя: amn Авто: 662 Opel Kadett E - 44 Пол:мужской |
+1! Тож давно думал сделать чтоб при однократном нажатии на кнопку брелка открывалась только водительская дверь, а при повторном все остальные! Только не знаю как это осуществить! Замки в дверях стоят Сатурновские на 2 провода подключены к силовым выходам сигналки! Как запитать их на допканал? на активатор водительской двери - провода с сигналки (откр\закр). От водительского активатора дальше - один провод (закр.) на все остальные активаторы, другой (откр.) через релюху (4 контакта, нормально разомкнутая) на доп.выход сигналки ("минус" двухшаговое запирание" или "стеклоподъемники") и на активаторы (откр.). А кто подскажет где взять +12 при заведеном двигателе (когда глушишь, +12 должен пропасть!) Короче, нужен контроль работы двигателя. 1,3N, 86 год, карбюратор. Сообщение отредактировал amn1323 - 26.2.2008, 12:46 -------------------- |
Pavel |
26.2.2008, 18:34
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
на активатор водительской двери - провода с сигналки (откр\закр). От водительского активатора дальше - один провод (закр.) на все остальные активаторы, другой (откр.) через релюху (4 контакта, нормально разомкнутая) на доп.выход сигналки ("минус" двухшаговое запирание" или "стеклоподъемники") и на активаторы (откр.). А кто подскажет где взять +12 при заведеном двигателе (когда глушишь, +12 должен пропасть!) Короче, нужен контроль работы двигателя. 1,3N, 86 год, карбюратор. бери там где блок предохранителей! Прозваниваешь сначала тестером или контролькой при вкл зажигании есть ли плюс на каком нибудь проводе, а потом выкл зажигание если на нём нет плюса то можешь питаться!!!Но только смотри чтобы провод этот небыл тонким и желательно ставь предохранитель! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:10 |