![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Rozen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится
![]() -------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 18:39 |