Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
MaxZik |
4.3.2008, 21:21
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 6 050 Авто: Kadett C1.8NE (1986) Пол:мужской |
Опель Кадет Е 1986г. Двигатель C18NE Инжектор. Компрессия 10-11 везде.
Работала машинка хорошо, и вот началось. Машинка заводилась на холоде просто на ура, обороты при прогреве стабильные да и отзывчивость на педаль газа хорошая. Но только чуть двигатель поработает (минута – пять) и падают обороты и троит или даже иногда двоит (колбасит короче). ЗАЖИГАНИЕ проверял по стробоскопу около - 10 градусов от метки как в книжке (изменение УЗ только ухудшает работу). Если начинаешь ехать сразу без прогрева, едет нормально, но чуть позже начинает 1 и 2 скорость машина рывками (как будто под РЕП танцует) на 3 и 4 рывки сглаживаться (почти нет) наверное за счет инерции самой машины. На высоких оборотах (3000 и выше едет лучше). У меня заливало маслом свечи (из за маслосъемных колпачков) но это было и до начала проблемы. В гараже сделал головку: притер заново все клапана (добился хрошего пятна контакта, заменил маслосъемные колпачки, заменил прокладку ГБЦ «естественно», проверил правильность установки ремня ГРМ. Собрал все, завел и вроде все отлично, но через минуту опять упали обороты и стало колбасить. Прочистил все форсунки (Шприцом керосин в каждую форсунку открывая ее вручную) все форсунки работали (по характерному звуку впрыска). Проверил давление в раме вроде нормальное (правда без прибора). Проверил клапан обратки (заменой на заведомо рабочий). Эффекту ноль. Ничего не изменилось. И тут ПРОПАЛА ИСКРА. При проверке – вышел датчик холла на бошевском трамблере. Я даже обрадовался, т.к. хотел поменять трамблер на восьмерочный. Сделал переходное кольцо, вернул искру при помощи восьмерочного трамблера, но проблема не ушла. Опять завелась на холодную нормально а потом опять бьет, колбасит и сильно дымит из выхлопной (масло не ест проверял). Не проверял КОМУТАТОР, ДМРВ (датчик bosh алюминиевый после воздушного фильтра), и датчик открытия форсунок. Вопрос по комутатору Подходит ли восьмерочный? РАЗЪЕМЫ вроде одинаковые. Сообщение отредактировал MaxZik - 4.3.2008, 22:46 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:41 |