![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
MaxZik |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 6 050 Авто: Kadett C1.8NE (1986) Пол:мужской ![]() |
Можно ли поставить ВАЗовский коммутатор (трамблер уже восьмерочный), разьем подключения коммутатора вроде подходит? Не скажеться ли на работу двигателя? (помойму коммутатор у меня завязан с блоком управления форсунок - двигатель C18NE).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:44 |