![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hopson |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской ![]() |
Всем привет !! Похоже решил проблему ремонта датчика уровня!!! Может конечно я и не первый, кто это придумал, но если кому поможет буду очень рад !!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
снять датчик и приварить минусовую клему, ибо она отгнивает
либо етот минус пихнуть под шланг обратки (у кого он есть в датчике) и обжать хамутом вмест ес шлангом а если центральный обломился то заменить на необломаный. ет ваще просто ксати на инжекторных баках полярность датчика точь в точь как на нексии .. переварачивать датчик ненада, да и проблемотично -шланг обратки мешает внтури бака таже батва на карбовых датчиках после 87 года, полярность идентична нексиевым и перевернуть неполучится хоть тресни. владельцам старых баков в 42 литра все проще, датчик вертеть можно как угодно трубок в нем нету ![]() Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2008, 1:21 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 2:37 |