Электрокорректор фар, Ищу информацию по подключению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрокорректор фар, Ищу информацию по подключению |
Mehaner |
7.2.2008, 19:28
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
Так случилось, что за четыре года пришлось неоднократно заменить фары (жизнь проходит на трассе).
При покупке авто фарки стояли без корректоров, сейчас уже обе с корректорами. ВОПРОС: что нужно для того, чтобы енти самые коРРекторы заработали??? Просьба с пониманием отнестись к вопросу хочу чтобы БЫЛО Направте на путь истиный P.S.ответ типа ЗАБУДЬ - это не путь истиный. -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
mrackspb |
7.3.2008, 1:02
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
извините а нахрен схемы?
соединяеш оба матора вместе провод к проводу патом ети 3 провода в салон идеш покупаеш в магазе любую каторая понравиться кнопку на 3 положения без фиксации(3 контакта(обычно есть на 6 контаков тока) на серидину подаеш плюс, на края контакты с маторчиков , минус куданить на корпус если мне память не изменяет то на маторе 3 провода -- один минус (коричневый) и два плюса один в одну сторону другой в другую вращает , какой куда определить елементарно путем тыка а куда на кнопку прилепить ето ваще ни вапрос, нажмеш кнопку вверх - маторы заработают на поднятие пока их не отключат встроеные ограничители или ты не отпустиш кнопку, нажмеш вниз будет тоже но фары поползут вниз. как заставить работать штатную кнопку я недопер поскоку согласно схемы в книжке ни одна из 3х кнопок имеющихся незаработала.. я плюнул и сделал по своему. чего и вам советую -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Barmaley |
7.3.2008, 6:51
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
извините а нахрен схемы? соединяеш оба матора вместе провод к проводу патом ети 3 провода в салон идеш покупаеш в магазе любую каторая понравиться кнопку на 3 положения без фиксации(3 контакта(обычно есть на 6 контаков тока) на серидину подаеш плюс, на края контакты с маторчиков , минус куданить на корпус если мне память не изменяет то на маторе 3 провода -- один минус (коричневый) и два плюса один в одну сторону другой в другую вращает , какой куда определить елементарно путем тыка а куда на кнопку прилепить ето ваще ни вапрос, нажмеш кнопку вверх - маторы заработают на поднятие пока их не отключат встроеные ограничители или ты не отпустиш кнопку, нажмеш вниз будет тоже но фары поползут вниз. как заставить работать штатную кнопку я недопер поскоку согласно схемы в книжке ни одна из 3х кнопок имеющихся незаработала.. я плюнул и сделал по своему. чего и вам советую Извини уважаемый, Ты немного неправ. Я писал выше как подсоединять. Кор. - минус. Желт. + , вешается на бл.свет. Оставшийся на регулятор. если нет родного покупаеш в магазине резистор на 1 килоом , и подключаешь его к среднему выводу - на остальные выводы резистора + и -. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:51 |