установка сигнализации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка сигнализации |
arsqqq |
18.12.2006, 0:51
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2 963 Пол:мужской |
достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю благо с элеутричеством дружу ... (сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично) купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней и так она вроде неплоха с обратной связью теперь к делу нечего сложного нет самое долгое разборка и сборка салона торпеды и прокладка проводов отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон нахихикался я с этим в конц но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов обжимного и мультиметра кому интереснно пишите Сообщение отредактировал arsqqq - 18.12.2006, 0:56 |
***MXS*** |
29.2.2008, 22:10
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2007 Из: г.Курск Пользователь №: 5 380 Имя: Леверов Ярослав Игоревич Авто: OVA C25XE V6 Пол:мужской |
Всем привет! Нашел подходящуя темку вот решил написать...
Корешь мой купил сигналку Cenmax V-5A. Вроде ни чего ему сказали. Сам он в электрике полный дуб то приехал ко мне. Сам в электрике немно шарю, но не сказать что профи, стал вопрос по установке. Ну взял я схемку (там все нарисованно) и начал потихонечку разбираться, вроде все нормально, тольКо вот одна загвоздка... - С Блока сигналки выходит провод черный/желтый "Выход состояния (-300мА)" Что это такое? Куда его? Я в принцепи догадываюсь что наверно этот проводок отвечает за сигналку когда главный плюс вырубаешь а она запоминает была она на охране или нет. - С блока желтый "Вход зажигания (+12В)" Этот куда девать? Наверно на +15 кидать... Да еще, в комплекте шла какае-то релюшка с разьемом, по опросам населения предположили что это реле блокировки, в комплекте есть а в инструкции по его подключению нет. Подскажите мож кто чего знает, заранее спасибо! -------------------- OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был..... OVA c25xe v6 |
raxler |
11.3.2008, 16:15
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
1. С Блока сигналки выходит провод черный/желтый "Выход состояния (-300мА)" Что это такое? Куда его? Я в принцепи догадываюсь что наверно этот проводок отвечает за сигналку когда главный плюс вырубаешь а она запоминает была она на охране или нет. 2. С блока желтый "Вход зажигания (+12В)" Этот куда девать? Наверно на +15 кидать... 3. Да еще, в комплекте шла какае-то релюшка с разьемом, по опросам населения предположили что это реле блокировки, в комплекте есть а в инструкции по его подключению нет. Подскажите мож кто чего знает, заранее спасибо! хотьи поздно, но все же 1. Этот выход для управления реле (т.к. 300мА) существует 2 варианта обычно дешевые сигналки дают на него сигнал при постановке на охрану, для нормально замкнутого реле, (т.к. отключил от сигнализации питание, и ничего не размыкается) и нормальные сигналки которые на этом выходе дают минус если только сигнализацие имеет питание и снята с охраны, для нормально разомкнытых реле. 2. Этот провод подключать только к тому на котором при вкл зажигания появляется +12 и ничего нет при выкл зажигании. Самый надежный с замка зажигания искать. Кстати многие его потом и размыкают встроенными реле ( внешними тоже). 3. Про подключени в 1 пункте, вопрос только в том что разрывать этой релюхой. Стандартно разрывается провод к стартеру, я рву к катушке зажигания. Бензонасос (инжектора). Реле стандартная нормально разомкнутая 4-контактная, (как правило в комплекте). На счет входа с тахомтера не уверен. там напряжение импульсами идет (пилообразно по графику). Т.е. стабильного +12 тама нету. Могут быть глюки. На блоке предохранителей замучаешся искать, да и вряд ли найдешь. Вообщем я пошел от лампочки заряда генератора на панели, она загорается при вкл. зажигания и гаснет при заводе двигателя. Короче взял я +12 с генератора. Там + появляется когда генератор вырабатывает ток, т.е. двигатель заведен. Релюшка для храбрости или диод и все чики-пуки. Может кому пригодиться. в сигнализация обычно есть выбор по которому контролируется запустился двигатель или нет, тахометр датчик давления масла, генератор. +12 на генераторе постоянный, может ты взял с котрольной лампочки? -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:13 |