![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pain |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской ![]() |
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда!
![]() |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Не совсем хрень. Тут вон англечанен тунил двиг, с замером после каждого действия. Первый замер посмотри.
http://motortalk.ru/wiki/Tyuning_dvigatelja_13S_Opel_Kadett -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 7:14 |