ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Сергей |
1.2.2005, 2:57
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру). Нужно будет купить диски, желательно литые. Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное Очень нужны ваши советы. Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие. Может кто юзает отечественного производителя? Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров. И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ? А то по 100 у.е за баллон... А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Linek |
22.10.2005, 16:38
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 29.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Московский район Пользователь №: 145 Пол:женский |
Автомобилю тоже нужна "зимняя обувь"
Езда зимой наиболее опасна, поэтому лучше всего применять шины, соответствующие сезону. Конечно, допустимо и использование всесезонных шин, но такая езда требует повышенного внимания и аккуратности при вождении, так как управляемость автомобиля в этом случае значительно хуже. Всесезонные шины-всего лишь компромисс. Различия между зимними и летними шинами состоят не только в рисунке протектора (что тоже не маловажно). Зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, а это способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние шины быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в тёплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Каким должен быть протектор? Это зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными "шашками", а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдёт модель с менее агрессивным протектором, менее шумным и более комфортным. Скруглённая боковина маньше шумит, зато легче попасть в занос, а вотнарезанные на мелкие ламели шашки хороши в любом случае: обратите внимание при блуждании по магазину-это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней. Какое давление должно быть в шинах зимой? О шинах с шипами! Существует мнение, что машина на шипрванных шинах- это "другая машина": мол, она должна идти по льду "как по рельсам". Но это утверждение совсем неверное. Не следует путать стандартные шипы, выступающие над поверхностью шашек протектора на 1-1,5 мм, со спортивными "гвоздями". Сцепление шипованных шин с ледяным покрытием лучше, но не настолько, чтобы позволить водителю беспечность: шипы понастоящему повышают безопасность только для тех, кто, "обув" в них машину, ездит достаточно осторожно. Однако вернёмся к проблемам безопасности. Применение шипов полезно на мокром люду при температуре, близкой к нулю или чуть ниже, а также на заснеженных участках дорог с интенсивным движением, когда укатанный снег подтаивает от давления колёс и превращается в каток. Кстати, шипы, разбивая обледеневшую корку, оставляют за собой дорожку, благоприятную для обычных шин. Улучшенное сцепление шипованных шин с обледенелой дорогой по сравнению с обычными шинами предоставляет водителю некий резерв безопасности-возможность исправить случайно допущенную ошибку в управлении. Итак, меняем шины....... Наилучшый контакт с дорогой, независимо от того: снег это или лёд- вот к чему стремится производитель зимних шин. Чтобы они не подвели вас в пути, необходимо ещё при покупке обратить внмание на качество шин. На боковины покрышек всегда наносится информация об их конструкции и характеристиках, и эти данные могут о многом рассказать специалисту. Например, если шина имеет маркировку "М" и "S", а также пинтограмму горы и снежинок на боковине, это значит, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемых к эксплуатации зимних шин, и была разработана для использования в суровых снежных условиях. :roll: -------------------- Не живи уныло!!! не жалей, что было!!! Не гадай, что будет!!! Береги, что есть!!!!
Жизнь-это движение!!!! Движение к лучшему!!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 13:16 |