Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
John_Chaban |
15.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
Red Snapper |
10.5.2007, 11:14
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Около года назад воткнул таки карбюратор 07 на 1.3, воздушный фильтр поставил тоже "классический" . Сравнивать с тем что было, как минимум не корректно, т.к была полная ж..па, а потому утверждать что стало шоколадно не стану. Ездил недавно к карбюраторщику, думал наколдует машина в ракету превратится, а нет, натыкал он всяких щупов с проводами в выхлопную, подцепил к компютеру, зажигание тоже завел на комп, а потом развел руками и заявил, что нефига у него время отымать, что и так все зашибись до немогу, и лезть туда нехрена. Вот. Че по расходу скажу, так все зависит от того как педали давишь. Начинаешь дурью маятся и 10 - 11 литров выходит, а последний раз 5.8 вышло. Откуда цифры спросите, а спецально статистику веду, куда, сколько и как ездил, потому цифры приведены за месяц. Да, 07 на 1.3 не для гонщиков, но имеет право быть, в прочем мне с 4-х ступкой больше мощи и расхода будет как припарка дохлому.
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Wolf Hoffman |
27.3.2008, 10:59
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской |
Около года назад воткнул таки карбюратор 07 на 1.3, было как то, на шестере стоял такой карб, двиг 1,6. довел расход до 7 литров в круговую, с таким объемом по городу около 9 всегда будет а по трассе - даже меньше 7 литров. на 1,3 лучше ставить карб с 05, он по параметрам ближе. а всего лишь - надо поиграться с жиклерами - со всеми (воздух/топливо) и отрегулировать пневмо привод второй камеры. а вот пирбург 1 В1, который у меня на кадете сейчас - вот его пока понять не могу. забивается часто, расход моментально взлетает, ремкомплект стоит столько, что реально за теже деньги взять карб с 08 и все что надо. наши "мастера" говорят что им проще настроить три тазовских машины, чем трахаться с моим немцем... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:35 |