Opel Kadett E 1.3* |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett E 1.3* |
Beavis |
7.3.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Ну собстна купил кадетт:
Что было сделано: 1. Замена моторчика печки 2. Починил датчики указания топлива и температуры движка 3. Выставил зажигание 4. Не работал вентилятор охлаждения 5. Заменен карб на 2108 6. Заменен бензонасос 7. заменена полностью (подкапоткая и подторпедная ) проводка. (2 раза) 8. Заменен бегунок, крышка трамблера и ВВ-провода 9. Заменены Свечи 10. Переварена правая опора рычага. 11. Заменены тормозные диски 12. Заменены тормозные трубки задние 13. Заменены задние шланги 14. Заменена задняя балка 15. Заменены задние амморты и пружины 16. Заменена коробка на 10.5 17. Заменен радиатор 18. Заменен тросик ручника 19. Заменены колодки барабанов 20. Заменены шаровые 21. Заменены рулевые наконечники 22. Подварен глушак 23. Заменена вся проводка на проводку с ДЭУ 24. Заменена приборная панель 25. Установлена сигналка. 26. Переварена задняя опора левого рычага 27. Заменена выхлопная система (Всё, кроме выпускного коллектора и последней банки) 28. Заменен Термостат 29. Заменен датчик включения вентилятора 30. Замена вкладышей ИТОГО: Затраты на зап.части авто на текущий момент: 28.060 рублей + 5000 рублей - Daewoo Racer 1993 года. - донор Сообщение отредактировал Beavis - 14.9.2010, 23:55 |
Beavis |
13.4.2008, 10:45
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Собственно посмотрел тормоза. Итог:
Передние рабочие... но колодки стираются не равномерно. Задние - оба не рабочие, где-то заглушены трубки. + 1.Моторчик дворников стоит не родной... поэтому работают они только в 3-м положении ручки 2. Мятый поддон картера + течет с него масло Собственно затраты на ремонт на текущий момент: 6750 рублей Теперь собственно, накидаю что примерно во сколько обойдется: замена масла с маслянным фильтром - ~1000 рублей. замена подвески (пружины, аммортизаторы, шаровые, резинки) ~ 12000 поддон картера - 1000р прокладка поддона картера - 200 р. верхний патрубок радиатора -200 р. (мой еще живой, но хлюпенький) моторчик дворников - 300 рублей колодки задние - 450 рублей колодки передние - 500 рублей Шланг тормозной задний - 200 рублей х2 суппорт - 1000 рублей х2 Тормозной цилиндр задний - 250 рублей х2 Итого, планируемые затраты: 6550 рублей - это без учета стоимости подвески 18550 рублей и моя душа спокойна. ЗЫ. Народ, какая может быть причина неравномерного износа передних колодок? Тормозные цилиндры? Они меняются отдельно? или только вместе с суппортом? PPS. Для себя : Подвеска ~ 12000 Тормоза - 3850 Дрыгатель - 2400 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:55 |