Ну собстна купил кадетт:
Что было сделано:
1. Замена моторчика печки
2. Починил датчики указания топлива и температуры движка
3. Выставил зажигание
4. Не работал вентилятор охлаждения
5. Заменен карб на 2108
6. Заменен бензонасос
7. заменена полностью (подкапоткая и подторпедная ) проводка. (2 раза)
8. Заменен бегунок, крышка трамблера и ВВ-провода
9. Заменены Свечи
10. Переварена правая опора рычага.
11. Заменены тормозные диски
12. Заменены тормозные трубки задние
13. Заменены задние шланги
14. Заменена задняя балка
15. Заменены задние амморты и пружины
16. Заменена коробка на 10.5
17. Заменен радиатор
18. Заменен тросик ручника
19. Заменены колодки барабанов
20. Заменены шаровые
21. Заменены рулевые наконечники
22. Подварен глушак
23. Заменена вся проводка на проводку с ДЭУ
24. Заменена приборная панель
25. Установлена сигналка.
26. Переварена задняя опора левого рычага
27. Заменена выхлопная система (Всё, кроме выпускного коллектора и последней банки)
28. Заменен Термостат
29. Заменен датчик включения вентилятора
30. Замена вкладышей
ИТОГО:Затраты на зап.части авто на текущий момент:
28.060 рублей+ 5000 рублей - Daewoo Racer 1993 года. - донор
По состоянию на сейчас:
Печка - работает
Карб решено менять на солекс (2108) -видимо сегодня этим займусь
Приборка тоже сегодня будет
Глушак заварен.
Заменена крышка Трамблера, бегунок, свечи, ВВ провода, бензонасос.
Всего общие затраты на данный момент: 4010 рублей =)
классный цвет)а ручки как красили не известно?не облупливаются?
ugozapad
15.3.2008, 16:57
Как карб поставил???Приборка пашет??))
gnrl Перекрашивать нада блин =) вблизи - такое ощущение что валиком покрашена =))
ugozapad Приборку не проверял еще... карб поставил.... но не завелась собака....завтра буду менять катушку зажигания скорее всего...
master88
15.3.2008, 23:49
слышь пельмень,кончай уже ремонтироваться-ездить пора
Если чё ещё надо спрашивай.На кнопку оварийки плостмаску не сматрел??
master88 Я бы с удовольствием.... но она не ездит пока =)
ugozapad Сегодня гляну
ugozapadпластмасски нет... точнее как сказать.... у меня стоит лампочка аварийки и ничего лишнего не торчит =) (как у тебя)
Куплено - карб от 08 вместе с впусным коллектором и переходником, приборка (в итоге оказалось - не она), и + по мелочи.
кстати, общие затраты на данный момент уже - 5510 рублей
ЗЫ. Народ.... где можно купить подкапотную проводку ? и сколько она примерно стоит?
интересно скока денех заплатил за машину?
а то чей то косяков много всяких..
master88 Я же говорил помойму...
ну тады понятно
я в два раза больше,но еще не разу не вставал-только езжу.
есть конечно нюансы..
генератор надо перебрать,антифриз поменять,тормоза может перетряхнуть,локера поставить.
ну там тонировка,диски в планах
главное что всегда на ходу
прикол такой был недавно:машина ночует во дворе,подхожу с утра,че за дела-фары моргают
открываю капот,а рядом с акком сидит сцуко здоровая крыса,провода жрет
..еле выгнал,уходить не хотела
провода скрутил,но аккум в ноль почти сел.
но нечего,прикурил у соседа на гольфе и поехал!
ugozapad
17.3.2008, 17:53
У меня такая же тема была,нулевик сук* весь сожрала))))
Цитата(master88 @ 17.3.2008, 7:07)
еще не разу не вставал-только езжу.
антифриз поменять,тормоза может перетряхнуть,
главное что всегда на ходу
я это в первый же момент сделал....
Цитата(master88 @ 17.3.2008, 7:07)
локера поставить.
а вот с этим зря заягиваешь...сгниет нах....арки арки арки...
абалдеть приборка адпад , где взять , че ты ее сфоткал то , лучше б рычаги сфоткал.
master88 вообщето это тема про мой авто.
Просьба модераторов почистить эту тему.
Евгений: почистили)Морж и рычаги сфоткаю =)
ugozapad
20.3.2008, 20:41
Beavis а кнопка авр. совсем другая,как у тя хочу)))
приезжай забирай за так
ugozapad
21.3.2008, 17:16
Ок!!Спосибки
снята проводка.... сегодня еду к Моржу забирать рабочую =)))
Собственно новая проводка
Собственно есть пара вопросов:
1. На фотке блока предохранителей справа, между предохранителями и релюхами - что это ? цифры там написаны: 15, 30, 58. Я так пологаю что туда приходит напруга, соответсвенно 15 - при ключенном зажигании, 30 - постоянно приходит, 58 - при включеннной подсветке приборки (габариты, ближний) - это так? или я ошибаюсь?
Что это за релюхи сбоку + какой то разъем. ?
Собственно заменена подторпедная проводка, вопросы которые появились- в разделе Электрика.
Завтра замена подкапотной проводки, и возможно чистка и регулировка карба.
Общие затраты на ремонт, на данный момент 6110 рублей.
подкапотная электрика...
береш старую, распутываеш, раскладываеш и делаеш новую.. провода и клемники копейки, потом в жгут все скручиваеш.. зато гарантия что еще лет 20 отработает...
а ставить куски проводов 20 летней давности эт жесть..
Цитата(Евгений @ 25.3.2008, 19:30)
подкапотная электрика...
береш старую, распутываеш, раскладываеш и делаеш новую.. провода и клемники копейки, потом в жгут все скручиваеш.. зато гарантия что еще лет 20 отработает...
а ставить куски проводов 20 летней давности эт жесть..
Истину глаголиш !!!
Настроили 8-шный карб. Собрана приборка - по приборке работает почти всё!
)
Не работает:
1.уровень бенза (на приборке - указатель рабочий) - или масса, или датчик.
2.НЕ работает зарядка аккума - Когда снимал подкапотную проводку, откручивал толстый провод идущий на аккум от генератора, сорвал головку болта.... что делать?
3. Постоянно горит лампа давления масла.... датчик?
Общие затраты на ремонт, на данный момент 6710 рублей.
Цитата(Beavis @ 31.3.2008, 13:47)
3. Постоянно горит лампа давления масла.... датчик?
это очень плохо.... может это не в приборах дело? может это двиг?
может и двиг... буду смотреть на днях.... т.к. появился гараж, где собственно сейчас и стоит кадик =)
Если дрыг, то скорее всего - превед C20NE
Починил генератор...
Проверил компрессию: 10,8 - 10,8 - 10,8 - 10,4
Так что скорее датчик.
завтра: Ремонт датчика уровня топлива, система охлаждения, сборка салона.
Цитата(Beavis @ 1.4.2008, 22:52)
Проверил компрессию: 10,8 - 10,8 - 10,8 - 10,4
Так что скорее датчик.
компрессия никаким боком не влияет на давление между коренными вкладышами и кол. валом
вкручивай механический датчик и смотри давление по нему, если норм значит датчик и провода если нет давления то на переборку низа блока
Щас заметил, что лампа давления масла как только завел машину - мигает 1 раз..
набросал примерные планы:
Сегодня купить:
Датчик давления масла 2106 (для проверки),
шланг от расширительного бачка в радиатор (верхний)
Сегодня починить:
Поменять датчик давления масла
Разобраться с печкой (перестала работать)
Разобраться с дворниками (работают только на максимальной скорости)
поменять шланг от расширительного бачка в радиатор (верхний)
Всего нада сделать:
Замена Радиатора
Замена масла
Замена аммортизаторов
Замена пружин
Замена колодок
Замена датчика уровня топлива.
Цитата(Beavis @ 3.4.2008, 12:29)
набросал примерные планы:
Сегодня купить:
Датчик давления масла 2106 (для проверки),
шланг от расширительного бачка в радиатор (верхний)
Сегодня починить:
Поменять датчик давления масла
Разобраться с печкой (перестала работать)
Разобраться с дворниками (работают только на максимальной скорости)
поменять шланг от расширительного бачка в радиатор (верхний)
Всего нада сделать:
Замена Радиатора
Замена масла
Замена аммортизаторов
Замена пружин
Замена колодок
Замена датчика уровня топлива.
наполеоновские
а радиатор есть?? если надо могу подогнать ,замена амортов передних?? если да то чувствую что ты сегодня план перевыполнишь , но ниче погодка седня хорошая , ночью будет тепло
Пункт всего нада сделать - это не сегодня =)))
Что сделано сегодня:
Замена датчика масла
Печка греет
Дворники работают
Машина уже на хорошем ходу =))
Аммортизаторы с пржинами буду менять все
Морж, а почем радиатор отдашь?
Проехался до работы.... помойму тормозит только перед... завтра буду смотреть задние тормоза...
только что проверил..... тормозит только переднее правое колесо (во всяком случае только оно в юз уходит.....) нада минимум прокачивать тормоза... максимум - замена тормозной системы =((
замена радиатора отменяется - парил видимо из-за того что долго стояла
Щас уже 5й день не парит..
Собственно посмотрел тормоза. Итог:
Передние рабочие... но колодки стираются не равномерно.
Задние - оба не рабочие, где-то заглушены трубки.
+
1.Моторчик дворников стоит не родной... поэтому работают они только в 3-м положении ручки
2. Мятый поддон картера + течет с него масло
Собственно затраты на ремонт на текущий момент:
6750 рублей Теперь собственно, накидаю что примерно во сколько обойдется:
замена масла с маслянным фильтром - ~1000 рублей.
замена подвески (пружины, аммортизаторы, шаровые, резинки) ~ 12000
поддон картера - 1000р
прокладка поддона картера - 200 р.
верхний патрубок радиатора -200 р. (мой еще живой, но хлюпенький)
моторчик дворников - 300 рублей
колодки задние - 450 рублей
колодки передние - 500 рублей
Шланг тормозной задний - 200 рублей х2
суппорт - 1000 рублей х2
Тормозной цилиндр задний - 250 рублей х2
Итого, планируемые затраты: 6550 рублей - это без учета стоимости подвески
18550 рублей и моя душа спокойна.
Итого общие планируемые затраты с предыдущим ремонтом:
25300 рублей.
ЗЫ. Народ, какая может быть причина неравномерного износа передних колодок? Тормозные цилиндры? Они меняются отдельно? или только вместе с суппортом?
Собственно посмотрел тормоза. Итог:
Передние рабочие... но колодки стираются не равномерно.
Задние - оба не рабочие, где-то заглушены трубки.
+
1.Моторчик дворников стоит не родной... поэтому работают они только в 3-м положении ручки
2. Мятый поддон картера + течет с него масло
Собственно затраты на ремонт на текущий момент:
6750 рублей Теперь собственно, накидаю что примерно во сколько обойдется:
замена масла с маслянным фильтром - ~1000 рублей.
замена подвески (пружины, аммортизаторы, шаровые, резинки) ~ 12000
поддон картера - 1000р
прокладка поддона картера - 200 р.
верхний патрубок радиатора -200 р. (мой еще живой, но хлюпенький)
моторчик дворников - 300 рублей
колодки задние - 450 рублей
колодки передние - 500 рублей
Шланг тормозной задний - 200 рублей х2
суппорт - 1000 рублей х2
Тормозной цилиндр задний - 250 рублей х2
Итого, планируемые затраты: 6550 рублей - это без учета стоимости подвески
18550 рублей и моя душа спокойна.
ЗЫ. Народ, какая может быть причина неравномерного износа передних колодок? Тормозные цилиндры? Они меняются отдельно? или только вместе с суппортом?
PPS. Для себя :
Подвеска ~ 12000
Тормоза - 3850
Дрыгатель - 2400
меняй делки
на ате читай тему тормаза
Морж Да... тема тормоза еще ждет моего покорения
Тему асилил... нада ставить АТЕ, тока вопрос, если поставлю суппорта АТЕ невентелируемые на 13, нада диски тормозные менять будет? потому что эти вроде в нормальном состоянии..
Цитата(Beavis @ 14.4.2008, 14:38)
Тему асилил... нада ставить АТЕ, тока вопрос, если поставлю суппорта АТЕ невентелируемые на 13, нада диски тормозные менять будет? потому что эти вроде в нормальном состоянии..
нет не нужно.атэе бери с астры или корсы посвежее не жмис по деньгам чтоб их не перебирать 1200 за супорт , и тогда береш его вместе с колодками даже .
на столько примерно и расчитываю...
Собственно, заменено масло и прокладка поддона картера:
Масло Castrol 10w40 - 970р
Прокладка поддона картера - 170р
маслофильтр - 150р
Собственно затраты на ремонт на текущий момент: 8040 рублей
Продолжу свою эпопею. Еду сегодня по парашютной, останавливаюсь на светофоре, загорелся зеленый, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, пытаюсь тронуться..... и пипец..... обороты есть, спидометр крутиться, а машина стоит.... После не долгих копаний под капотом - выяснилось, вылетел ШРУС + правое колесо стоит домиком...... позвонил знакомому, дотащил он меня до дому.... скорее всего завтра после работы буду разбираться=((
А... и еще... народ, ездил я сегодня в маршал на северный.... мне нада трубки тормозные назад, полностью.... мне зарядили 1700 рублей (за 2 стороны) это нормально? может есть место где подешевше сделают?
собственно после работы сходил к машине... начал с самого плохого... померял некоторые размеры геометрии (расстояние между передними стаканами, задними стаканами, крышу) - все практически до милиметра сходится
дальше хуже...собственно постигла меня участь всех кадеттоводов.... отломался рычаг, только не как у всех левый, а правый... собственно всё видно на фото:
Правая сторона машины:
Левая сторона машины:
Вылетевший внутрений ШРУС
Правый Рычаг
Левый Рычаг
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.