Opel kadett 5d hatch 13s, чем-то приглянулся, сам не знаю почему, расхлебываю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel kadett 5d hatch 13s, чем-то приглянулся, сам не знаю почему, расхлебываю |
and_s |
4.5.2009, 19:46
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 7 180 Имя: Andrew Shestakov Авто: Opel Kadett hatch 5d 13s Пол:мужской |
Понадобилось приобрести машинку для поездок на дачу и вообще рабочую лошадку, поэтому кузов седан не рассматривался, трехдверка капелька при перевозке более 2х человек тоже доставляет некоторые неудобства, поэтому вариант пятидверный хэтчбек подошел на ура. Почему вообще выбор пал на кадета - потому что ну нравится он мне)
Состояние машины - на троечку, по кузову все стандартно - пороги, арки, кромки дверей - это все естесна ржавое, но прошлый хозяин над этим работал, не все так плохо, пороги переварить конечно не мешает, но в целом нареканий нет. движок после переборки - резво и весело набирает обороты, холостой ход тупит, скорее всего из-за недавней прочистки карбюратора, надо настроить последнего. Покатавшись пару дней, понял, что сцеплению конец, и вот уже собрался было ехать его менять, как чудо машина перестала заводиться. бензин и правда кончился, поэтому долил и он завелся. Но не тут-то было, проехав метров двести обороты упали и он заглох, дальнейшие попытки завести не приводят ни к чему. Аккум заряжен, стартер крутит, движок иногда схватывает до 1000 оборотов, но почти сразу же глохнет. Пока ездил эти пару дней, кадет бывало глох прямо на ходу, но пока он катился на холостом, я успевал завести и продолжить движение. Вот думаю, что первое смотреть - маховик или топливный насос? или еще чего-нибудь подскажите. |
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:02 |