![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Талисман |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 678 Имя: Сан Саныч Авто: Opel Kadett GSi c20xe Пол:мужской ![]() |
Приветствую! Имеем с20хе проблема в следующем:
1. Чек, 44 ошибка - лямбда, допустим поменять не проблема, но мне кажется что всех моих проблем это не решит. В положении переключателя октанового числа на А, чек загорается и горит всегда. При В загорается на малых оборотах (вроде 5я передача, 2000), пропадал после продолжительной стоянки >5 часов, теперь не пропадает, машина пожирает топливо ведрами. 2. На холостых раз в 2-3 секунды чувствуется явный затык, т.е. такое ощущение что на долю секунды отрубается один цилиндр. 3. Очень долго заводится после продолжительной стоянки. Как проедешься, заводится сразу, после 3-5 часов опять маслать от минуты до 5 пока заведется. 4. На ходу на малой тяге (2000-3000) авто дергается, ощущение как будто перебои в подаче топлива. В общем кто возьмется? Мы заплатим золотом! К Сорокину не посылать - он отказался ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 13:17 |